Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Степногорск қаласының “Балдырған” №2 балабақшасы” МКҚК
ГККП «Детский сад №2 «Балдырған» города Степногорск при отделе образования по городу Степногорск Управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Педагогический совет «Формирование профессиональной компетентности педагога через использование инновационных технологий»

05.04.2017

Цель:

развитие профессиональной мобильности педагогов, раскрывающей новые возможности

самореализации, повышающей ценность и конкурентоспособность педагогического

труда

Форма

проведения: интеллектуано-творческая игра

1.    

Информационный

блок.

Сегодня общество

испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На

смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь,

приходит новый жизненный стандарт: "ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ,

ОБРАЗОВАНИЕ  ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ" Одним из показателей профессиональной

компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое

проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего

положения образовательного процесса и стремлении к росту,

самосовершенствованию.

В современных условиях педагог – это, прежде всего

исследователь, обладающий такими качествами, как научное

психолого-педагогическое мышление, высокий уровень педагогического мастерства,

определенная исследовательская смелость, развитая педагогическая интуиция, критический

анализ, потребность в профессиональном самовоспитании и разумном использовании

передового педагогического опыта, т.е. обладающий сформированным инновационным

потенциалом.

Инновационный потенциал педагога

– совокупность социокультурных и творческих характеристик его личности,

готовность совершенствовать педагогическую деятельность и наличие внутренних,

обеспечивающих эту готовность средств и методов.

Сегодня

педагог поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками

выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта

согласно новой парадигме и методологии образования, способный концептуально

осмысливать собственную образовательную деятельность

2.    

Сундучок

педагогических идей

o   Защита опыта

работы

Ø Музыкальный

руководитель Минчукова Т.Н.

Ø Педагог по

дополнительному образованию Тихонова Е.Б.

Ø Воспитатель

Жапарова К.Ж.

3.    

 «Профессиональная

компетентность воспитателя основа

реализации инновационного потенциала педагога»

Цель: 

совершенствовать у педагогов знание основ педагогики и психологии, законодательной

базы дошкольного образования

4.       Творческий блок: 

Конкурс

«Воспитатель - профессионал»

Мы уже отметили, что трудно определить, что

важнее в труде педагога – его профессиональная подготовка, общая культура или

навыки импровизации, экспромта, способности к творчеству. Совокупность

мотивационной (хочу), теоретической (могу), технологической (делаю),

результативной (получаю), готовностей - 

составляет систему инновационной компетентности педагога дошкольного

учреждения

 

Проект

постановления   педагогического совета

·       

Утвердить

опыт работы Жапаровой К.Ж,  направить в

отдел образования опыт работы педагогов Минчуковой Т.Н., Тихоновой Е.Б.

             до 19. 04, ответственные методист,

педагоги

·       

Использовать

в работе над самообразованием инновационные технологии

              Постоянно, ответ воспитатели,

методист

·       

Презентовать

свой опыт работы  через участие в

конкурсах, публикации в СМИ

                   Втечение года, ответ

воспитатели

·       

На

итогом педагогическом совете подготовить презентацию опыта работы воспитателей:  Сармановой К.М.,  Карамсаковой С.М., Искаковой А.А., Эйдемиллер

Л.Л.

                    Май, ответ методист

 

Просмотров: 328


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст