Цель:
развитие профессиональной мобильности педагогов, раскрывающей новые возможности
самореализации, повышающей ценность и конкурентоспособность педагогического
труда
Форма
проведения: интеллектуано-творческая игра
1.
Информационный
блок.
Сегодня общество
испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На
смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь,
приходит новый жизненный стандарт: "ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ,
ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ" Одним из показателей профессиональной
компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое
проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего
положения образовательного процесса и стремлении к росту,
самосовершенствованию.
В современных условиях педагог – это, прежде всего
исследователь, обладающий такими качествами, как научное
психолого-педагогическое мышление, высокий уровень педагогического мастерства,
определенная исследовательская смелость, развитая педагогическая интуиция, критический
анализ, потребность в профессиональном самовоспитании и разумном использовании
передового педагогического опыта, т.е. обладающий сформированным инновационным
потенциалом.
Инновационный потенциал педагога
– совокупность социокультурных и творческих характеристик его личности,
готовность совершенствовать педагогическую деятельность и наличие внутренних,
обеспечивающих эту готовность средств и методов.
Сегодня
педагог поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками
выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта
согласно новой парадигме и методологии образования, способный концептуально
осмысливать собственную образовательную деятельность
2.
Сундучок
педагогических идей
o Защита опыта
работы
Ø Музыкальный
руководитель Минчукова Т.Н.
Ø Педагог по
дополнительному образованию Тихонова Е.Б.
Ø Воспитатель
Жапарова К.Ж.
3.
«Профессиональная
компетентность воспитателя основа
реализации инновационного потенциала педагога»
Цель:
совершенствовать у педагогов знание основ педагогики и психологии, законодательной
базы дошкольного образования
4. Творческий блок:
Конкурс
«Воспитатель - профессионал»
Мы уже отметили, что трудно определить, что
важнее в труде педагога – его профессиональная подготовка, общая культура или
навыки импровизации, экспромта, способности к творчеству. Совокупность
мотивационной (хочу), теоретической (могу), технологической (делаю),
результативной (получаю), готовностей -
составляет систему инновационной компетентности педагога дошкольного
учреждения
Проект
постановления педагогического совета
·
Утвердить
опыт работы Жапаровой К.Ж, направить в
отдел образования опыт работы педагогов Минчуковой Т.Н., Тихоновой Е.Б.
до 19. 04, ответственные методист,
педагоги
·
Использовать
в работе над самообразованием инновационные технологии
Постоянно, ответ воспитатели,
методист
·
Презентовать
свой опыт работы через участие в
конкурсах, публикации в СМИ
Втечение года, ответ
воспитатели
·
На
итогом педагогическом совете подготовить презентацию опыта работы воспитателей: Сармановой К.М., Карамсаковой С.М., Искаковой А.А., Эйдемиллер
Л.Л.
Май, ответ методист