Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Степногорск қаласының “Балдырған” №2 балабақшасы” МКҚК
ГККП «Детский сад №2 «Балдырған» города Степногорск при отделе образования по городу Степногорск Управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытое занятие образовательной области «Познание», раздел ФЭМП, в средней группе №2 Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур»

15.03.2018

Сегодня   была проведена образовательная деятельность по  формированию элементарных

математических представлений в образовательной области  - познание.

Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур»

Цель занятия: - закреплять знания о геометрических фигурах и форме предметов;

Для  реализации поставленной цели были определены следующие задачи:

Развивающие: развивать мыслительные операции, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать  предметы  по форме и  величине; совершенствовать умение соотносить цифру с количеством предметов;

- учить понимать учебную задачу и самостоятельно её выполнять;

- закрепить навыки количественного и порядкового счёта;

- развивать мыслительные операции, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать  предметы  по величине;

Воспитательные: формировать положительную мотивацию на занятии, 

- воспитывать взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива;   

Занятие построено в 3 этапа: мотивационный,  организационно - поисковый, рефлексивно - корригирующий.

Игровая мотивация проходила через  всё занятие, что позволило поддерживать детский интерес к занятию и логически связать все этапы занятия в единое целое. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

     Реализация цели занятия способствовало применение всех групп методов: наглядного, словесного, практического, которые отображали одну тематику и были взаимосвязаны, что позволило повысить эффективность занятия.

      На занятии использовались  разнообразные приёмы: игровые обучающие  ситуации,  которые  побуждали 

детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта: круг приветствия, сюрпризный момент, работа с демонстрационным материалом, выполнение индивидуальных заданий, работа с раздаточным материалом.    Кроме этого  в ходе  занятия использовались вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

      Для получения более высоких результатов деятельности детей были применены разнообразные материалы наглядные пособия, дидактический раздаточный материал, информационно – компьютерные технологии.

   На протяжении всего занятия рационально была организована смена видов деятельности, что позволило предотвратить утомляемость детей. Также в целях профилактики утомляемости была предусмотрена

смена статических поз, проведение круга приветствия, музыкальной  и пальчиковой разминки.

     Итог занятия был проведён в форме рефлексии. Дети в ходе занятия проявляли заинтересованность, были активными. Проделан большой объем работы, выполненные детьми задания, показали, что цель занятия достигнута.

Просмотров: 479


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст