ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Расширять представления детей о весне, ее признаках
- Упражнять в умении подбирать прилагательные и глаголы к существительным
- Развивать логическое мышление, память, внимание и воображение
- Учить устанавливать причинно- следственные связи, взаимосвязь и последовательность явлений природы
- Активизировать познавательную активность детей
- Воспитывать любовь к родной природе, умение чувствовать ее красоту
КРУГ ПРИВЕТСТВИЯ:
«Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй маленький дубок
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Улыбнитесь, друзьям!
Улыбнитесь, гостям!»
Воспитатель: Прислушайтесь.
Вы ничего не слышите?
Кто прошёл так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот
Тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал,
Как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зелёные травинки,
Сняв зелёные ботинки,
Тихо вышли из земли
И подснежник тихо вышел.
И повсюду тишина.
Это значит, это значит:
Тише всех пришла весна.
Вот и к нам пришла .... Весна.
Игра «Веснянка».
Солнышко, солнышко, (идут по кругу, взявшись за руки)
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей,
(бегут по кругу)
Прилетели сто грачей, («летят» по кругу)
А сугробы тают, тают,
(приседают)
А цветочки подрастают (тянутся на цыпочках, руки верх)